Зона «ресепшен» – лицо компании

Зона «ресепшен» – лицо компании
Зона «ресепшен»

Мебель для приемной зоны любой компании начинается со стойки «ресепшн». Это первое, что попадает в поле зрения посетителя, поэтому ее дизайн обязательно должен соответствовать корпоративному стилю, но при этом она с легкостью должна выполнять свою функциональную нагрузку, быть удобной для тех, кто находится и по одну, и по другую ее сторону. Отметим, что столешница играет важную роль, поэтому ее длина должна быть рассчитана так, чтобы секретарь имел возможность принять одновременно нескольких человек. Высота стойки «ресепшен» в среднем может колебаться от 110 до 120 см, чтобы посетителю было удобно обратиться с секретарю или просто облокотиться на нее. Помимо этого, ему, возможно, придется подписать здесь какие-либо бумаги или пропуск. В связи с этим, ширина столешницы должна составлять не менее 40 см. Если ваш бизнес стремительно развивается, можно подумать о приобретении модульной системы, либо изготовлении ее на заказ, чтобы в дальнейшем можно было увеличить зону «ресепшен» и при этом гармонично вписаться в ранее созданный стиль помещения.

У сотрудника компании, который работает в приемной зоне за стойкой, должно быть четко выделенное личное пространство, в котором ему было бы удобно, психологически комфортно и приятно трудиться. Конфигурации и формы стоек «ресепшн» могут быть самыми разными: выпуклыми и вогнутыми, круглыми и прямоугольными. Выбор ограничивается только фантазией и предпочтениями заказчика. Если вы приобретению готовой продукции предпочтете изготовление мебели на заказ, то опытные дизайнеры смогут спроектировать максимально удобную, красивую и функциональную стойку «ресепшен» для вашей приемной.

Не лишнем в зоне «респшен» будет установить подставки и стойки для презентационных материалов компании. Информационные буклеты и брошюры могут красиво расположиться на различных полках, выполненных из дерева или металла и стеклянными вставками. Главное правило, чтобы этот необходимый аксессуар гармонировал с другими предметами интерьера, но при этом был заметен посетителю, который только вошел.

Как правило, в любой приемной должно быть выделено место, где гости могли бы оставить свою верхнюю одежду. Зачастую, заказчики останавливают свой выбор на шкафах-купе, которые позволяют экономить пространство и при этом прекрасно вписываются в офисный стиль помещения. В более изысканных и дорогих интерьерах прекрасно будут смотреться открытые вешала для одежды и деревянные подставки для зонтов.

Во многих крупных компаниях к приемной примыкает зона ожидания, где посетители в ожидании встречи могут ознакомиться с корпоративными информационными брошюрами, подготовиться к встрече или просто выпить чашечку кофе. Обычно в этой зоне располагают удобную мягкую мебель, которая может состоять из красивого дивана, нескольких элегантных кресел, классических деревянных стульев и журнального столика. Мебель из массива дерева на заказ в данном случае – оптимальное решение для серьезной и солидной компании.

Посмотреть все статьи на сайте