Гарантии на мебель

Как любой производитель, с должным вниманием относящийся к правам потребителей, закону и  собственной репутации, наша фабрика мебели сопровождает свою продукцию годовой гарантией.

В этой части предоставления услуг и гарантийных обязательств мы опираемся на существующие законодательные акты:

При заказе продукции (штучного товара или комплекта) с покупателем подписывается именной договор, в котором прописываются все условия взаимодействия, решения спорных вопросов, предоставления дополнительных услуг и гарантии на изготовленный товар.

Под гарантией подразумевается ремонт или исправление дефектов изделия в определенный договором или законодательным актом срок.

Также мы снабжаем каждое изделие пакетом конструкторской документации и памяткой о правилах, особенностях и условиях его правильной эксплуатации.

Гарантийные обязательства фабрики House Deluxe будут исполнены если:

  • повреждение изделию было нанесено представителями компании при доставке или монтаже изделия;
  • изделие не соответствует параметрам, указанным в технологической и сопроводительной документации;
  • изделие утратило свои потребительские качества при условии правильной эксплуатации.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!!!

Гарантия фабрики мебели House Deluxe не может быть осуществлена в случае:

  • повреждения мебели заказчиком при самостоятельной доставке и монтаже;
  • потере работоспособности и ухудшении внешнего вида изделии при неправильной эксплуатации;
  • внешних воздействий непреодолимой силы (затоплении, пожаре);
  • использования для очистки/повседневного ухода агрессивных или грубых абразивных веществ;
  • эксплуатации домашней мебели в промышленных целях;
  • возникновения неисправностей, к которым приводит естественный износ изделия;
  • преднамеренной или случайной порчи изделия самим потребителем;
  • незначительного отличия в окраске и рисунке природного материала (массива, шпона и т.п.);
  • окончания гарантийного срока*.

* При условии подписания дополнительного обязательства фабрика House Deluxe может взять на себя работы по исправлению дефектов и после окончания гарантийного срока.

При невозможности решения спорных ситуаций путем переговоров или условиями договора, конфликт сторон должен и может быть урегулирован в соответствии с действующим законодательством РФ.